top of page

Как 3d-печать помогает Crocs в производстве обуви?

Обновлено: 21 окт. 2019 г.


Crocs - компания, известная своей способностью вводить новшества в области обуви, представляя на рынке новую и широко признанную концепцию повседневной обуви. Чтобы поддерживать высокие стандарты качества, которые всегда отличали компанию, Crocs недавно внедрила использование аддитивного производства в своем процессе - специально разработанные решения для 3D-печати, предоставленные итальянской компанией 3ntr.

Благодаря использованию промышленных 3D-принтеров, Crocs улучшил весь этап создания прототипов своего производства обуви. Получив высокоточную обратную связь относительно носимости продуктов, в том, что компания значительно сокращает время производства и затраты - фундаментальный аспект для компании, когда существует необходимость сократить время выхода на рынок. В американской обувной компании для создания прототипов используется аддитивное производство: вся новая обувь, около 250 новых стилей в сезон, основана на тестовых моделях, напечатанных на 3D-принтере.

На самом деле, на этапе проектирования новой обуви, технологии 3D-печати могут дать свои лучшие результаты. Помимо всего прочего, универсальность используемых решений и путь, проделанный вместе Crocs и 3ntr, с тщательным изучением материалов и непрерывным сотрудничеством в течение последних полутора лет по совершенствованию фазы печати, чтобы иметь возможность точно копировать характеристики посадки, стойкости и эргономичности продукции, представленной на рынке.

«3ntr проделал большую работу по оптимизации своих машин, особенно в плане времени печати», - пояснил Лука Фаггин, менеджер по европейским инновациям в Crocs. «Мы потратили 2-3 дня, чтобы сделать продукт. С системами 3D-печати 3ntr мы можем использовать мягкий материал, очень похожий на тот, который мы используем для готовой продукции, что позволяет нам иметь очень надежную обратную связь. Благодаря использованию этих решений нам удалось достичь конечных результатов, которые были на 100% удовлетворительными ».

Опыт Crocs в мире аддитивного производства начался 10 лет назад с использования некоторых ранних технологий 3D-печати, в частности технологии связывания порошка на основе гипса. В течение этих лет компания продолжала тестировать различные решения для улучшения своего производственного процесса, торговой марки, которая определяет уникальную бизнес-модель.

«3D-печать в Crocs появилась около 10 лет назад на первой порошковой машине, использованной для создания чисто эстетических прототипов. После этого первого этапа мы начали исследовать новые альтернативы с целью создания новых дизайнов и дальнейшего развития эргономических аспектов», - продолжил Фаггин. «Первоначально мы связались с некоторыми брендами 3D-принтеров, и некоторые решения позволили нам удовлетворить многие из наших потребностей, но в то время мы все еще не могли получить прототипы по доступным ценам или в короткие сроки. Не говоря уже о том, что нам нужна была высокая надежность, особенно с точки зрения повторяемости. В этот момент мы провели тест на машинах 3ntr, и после разработки материалов нам удалось найти лучшее решение».

Использование этой технологии Crocs демонстрирует некоторые из многих преимуществ, которые правильная технология 3D-печати может принести в рабочий процесс компании. Сегодня легко увидеть, как успешная реализация 3D-печати даже в консолидированном рабочем процессе может существенно улучшить бизнес-модель компании, ускорить выход на рынок и сократить расходы. Однажды, аддитивные системы также будут использоваться для реального конечного производства цифровых деталей. Когда наступит этот день, Crocs и 3ntr уже сделают большой шаг вперед.



49 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page