3D моделирование персонажей

Моделирование трехмерных персонажей является сложной задачей, когда речь идет о правильной анатомии человеческого тела. Художник рассматривает человеческое тело в виде нескольких частей, которые можно моделировать с помощью простых примитивных объектов. Например, конечности (руки и ноги) могут быть цилиндрами, голова может быть шаром или эллипсоидами.

Большинство подходов к моделированию на основе эскизов генерируют только базовые модели сетки без деталей. Реалистичные модели требуют детали на их поверхности. Для создания более реалистичных моделей художники, как правило, используют пакеты для лепки, такие как ZBrush или Mudbox.


У нас Вы можете заказать услугу 3D моделирование персонажей.



До создания таких приложений, как ZBrush и Mudbox , 3D-моделирование в основном состояло из методов блочного моделирования. Теперь приложения для скульптинга играют огромную роль в отрасли, позволяя моделисту создавать сложные детали, которые в противном случае были бы почти невозможны при традиционных методах блочного моделирования или просто заняли бы слишком много времени. Поначалу скульптурирование может показаться немного пугающим, потому что это совсем другой подход, чем традиционное моделирование, и буквально похоже на лепку из глины, только в цифровой среде. Скульптурные приложения позволяют вывести ваши модели на новый уровень и создать детали, которые в противном случае было бы слишком сложно создать в 3D-приложении, например Майя или 3ds Max. В зависимости от рабочего процесса, можно использовать приложение для лепки по-разному. Некоторые художники создают сетку в программе, такой как Maya или 3ds Max, и импортируют ее в ZBrush или Mudbox, чтобы добавить более мелкие детали. Другие могут создать модель целиком в ZBrush. Программы для скульптинга используются реже с такими вещами, как архитектурные работы и моделирование твердых поверхностей.


Очень важным навыком для 3D-моделирования персонажей является знание того, как создаются живые существа. 3D-модельер должен уметь понимать принципы биологии и хорошо разбираться в анатомии. На самом деле, это абсолютно необходимо в любой ситуации для моделиста персонажей.

Понимание биологии распространяется также на все воображаемые чужеродные виды. Это из-за другой человеческой черты: антропоморфизм. Вы когда-нибудь замечали, что инопланетяне на большом экране часто имеют черты, очень похожие на человеческие. Это немного похоже на то, как будто мы проецируем наши собственные возможные эволюционные результаты в наши воображаемые творения.

Прежде всего, для всех художников важно внимание к деталям. Но в моделировании персонажей уровень детализации, внимание к точности и реалистичности должны быть на шаг впереди. Внимание к деталям, которое мы ожидаем от персонажа огромно. От общей точности формы, до мелких деталей соединения частей тела, до выпуклостей мышц, многое нужно принять во внимание. В дополнение к этому, есть детали кожи, складки кожи и текстура самой кожи. Наконец, существуют недостатки, которые необходимы для «индивидуальности» модели. Это делает модель на самом деле оживает.



Еще один важный момент - топология - это умение эффективно размещать и соединять ребра в трехмерном моделировании. Важно иметь возможность управлять количеством подразделений 3D-модели, а также тем, где эти подразделения размещены, для целей анимации. Также важно знать, как и когда правильно и аккуратно соединять, не нарушая поток. Сделать это для всего персонажа - это сложная задача, требующая опыта в 3D-моделировании.

Кроме того, в зависимости от назначения 3D-модели у вас будут различные ограничения.

Просмотров: 4

Оборудование

Сервис

Информация 

Дополнительно 

  • ​Производители

  • Для бизнеса

  • Поставщикам

  • Сравнение

Яндекс деньги

Оплата на карту

Pay Pal

Qiwi

Приват 24 Оплата частями

© 2017-2020 ТОВ "3Д Сервис"

ЕГРПОУ 42859241

3D Service LLC