top of page

Mercedes-Benz печатает на 3D принтере оригинальные запчасти для своих автомобилей

Обновлено: 21 окт. 2019 г.

В новой схеме под названием «Будущее встречается с классикой» Mercedes-Benz использует 3D-печать для производства оригинальных запасных частей для ряда классических автомобилей, включая и держатель свечи зажигания для купе Mercedes-Benz 300 SL. Любой, кто владеет классическим старым автомобилем, будет знать раздражающий и зачастую дорогостоящий процесс поиска запасных частей. Причиной этого раздражения является то, что многие детали для старинных автомобилей больше не производятся и, следовательно, их невероятно трудно найти. К счастью, аддитивное производство зарекомендовало себя как эффективное решение для производства компонентов, снятых с производства. Mercedes-Benz использует технологию 3D-печати, чтобы предлагать сменные детали для своих автомобилей. Для своего последнего проекта в Mercedes-Benz придумали фразу «Будущее встречается с классикой». Ассортимент деталей 3D-печати включает внутреннюю зеркальную основу для купе Mercedes-Benz 300 SL (модель серии W 198), держатель свечи зажигания, а также сдвижные люки на крыше для моделей W 110, W 111, W 112 и W 123. Технология 3D-печати позволяет производителю автомобилей класса «люкс» создавать небольшие партии деталей только при необходимости, что экономит большие деньги как для компании, так и для клиента. Кроме того, детали могут быть сложными и выглядеть точно так же, как оригиналы, и при этом на их изготовление уходит гораздо меньше времени. Это позволяет Mercedes-Benz поддерживать подлинное качество деталей и подлинность своей легендарной марки.


Mercedes-Benz объясняет, что с помощью 3D-печати команда смогла устранить «пробелы» в поставках запасных частей для классических автомобилей. Более того, новые компоненты изготавливаются из тех же материалов, что и оригиналы, а это означает, что внешний вид и эксплуатационные характеристики сменных частей соответствуют высоким стандартам компании. Возьмите, например, зеркальную основу купе 300 SL, которое сделано из алюминиевого сплава для 3D-печати. Еще одним преимуществом использования 3D-печати является то, что функциональность деталей может быть слегка изменена для повышения безопасности дорожного движения. Что касается напечатаного зеркала, команда Mercedes-Benz увеличила его размер, чтобы он находился немного выше, предоставляя водителю лучший обзор. Для создания замен, команда начинает с создания 3D-набора данных. В зависимости от того, сколько лет оригинальным деталям, они должны делать это из 2D-чертежей. После того, как 3D-модели были созданы, команда использует процесс спекания или расплавления на порошковой основе. Этот процесс означает, что можно создавать детали из различных материалов, включая пластмассы и металлы.


Mercedes-Benz Classic работает с группой исследований в области 3D-печати. Запасные части будут доступны у сервисного партнера через Mercedes-Benz Classic Center. Будущие запасные части будут включать все, от компонентов двигателя до пластиковых уплотнений и небольших резиновых деталей. Компания уточняет в недавнем пресс-релизе: «Вместе даже очень сложные и сложные составные части, например, корпус прибора, проходят испытания. Отдельные части корпуса прибора должны быть изготовлены с соответствующим оптимальным производственным процессом. 3D-печать особенно показывает свои преимущества, когда обычные процессы для небольших количеств достигают своих технических или экономических ограничений ».



24 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page