Scuderia Cameron Glickenhaus, производитель экзотических и высокопроизводительных гоночных и дорожных автомобилейи Aerosport Modeling & Design, компания, которая использует новейшие технологии для создания рабочих деталей 3D-прототипа, стали партнерами. Производитель автомобилей-бутиков разработал суперкар, который скоро будет выпущен. Однако для того, чтобы создать шумиху по поводу выпуска, Scuderia Cameron Glickenhaus совместно с Aerosport Modeling & Design разработала полностью 3D-печатную модель. Суперкар 2019 SCG 004S - это роскошный автомобиль, который еще не производится. Но полученная в результате небольшая 3D-печать автомобиля использовалась для продвижения линейки автомобилей и была представлена в выставочном зале Scuderia Cameron Glickenhaus. «Когда нам позвонили по этому проекту, я подумал о том, как здорово было бы изготовить всю модель только с нашими собственными возможностями 3D-печати», - сказал Джефф Комбс, владелец Aerosport Modeling & Design.
Для разработки модели суперкара Scuderia Cameron Glickenhaus 2019 SCG 004S в масштабе один к пяти, компания Aerosport Modeling & Design использовала технологии 3D-печати, такие как RSPro 600 от UnionTech и технологию HP Multi Jet Fusion. «Мы знали, что это стало возможным благодаря нашим недавним инвестициям в новую технологию 3D-печати. В 2017 году мы приобрели новый стереолитографический 3D-принтер от UnionTech, RSPro 600, с большой платформой для сборки 600 мм x 600 мм x 500 мм (23,6 ”x 23,6” x 19,6 ”). Примерно в то же время мы также добавили технологию HP Multi Jet Fusion для поддержки потребностей других пользователей в производстве 3D-печати », - добавляет Комбс. Для 3D-печати панелей кузова, шасси и шин автомобиля Aerosport Modeling & Design использовала технологию HP и материал PA12. Тем не менее, части были напечатаны не целиком, они были разделены на мелкие компоненты, дизайн капота был разделен на две части, а шасси - на четыре части. Все остальные части были напечатаны в 12 экземплярах. Для печати тормозных роторов, колес и оконных секций компания использовала 3D-принтер UnionTech и долговечный фотополимер под названием Somos EvoLVe 128, который лучше всего использовать для печати с мелкими деталями. Наконец, корпуса зеркальных фар, выхлопные наконечники и линзы фар и задних фонарей были напечатаны с использованием принтера SLA и материалов Somos. Полученная модель составляет 92 см в длину и 38 см
в ширину. Согласно Aerosport Modeling & Design, время, необходимое для выполнения всей этой работы, составило всего пять недель. Весь проект от концепции до готовой модели занял всего три месяца. Scuderia Cameron Glickenhaus добавляет, что добавление этой модели в ее демонстрационный зал вызвало шум, на который он надеялся.
Comments